Как объяснить двум "персонажам", что в изначальной задумке повести они являлись даже не второстепенными, а так?.. Их линия по-идее должна была просто вкрапляться местами в основную чтобы разбавлять тяжеловесную серьёзность главного героя. А теперь... Если Орсо ещё кое-как держится в рамках приличий (каковые, по его мнению, заключаются в переводе стрелок на Кинко - "А я что, это всё она!", то что делать с Кинко я не знаю совершенно.
Она показывает мне свой дневник, а через два дня я случайно вижу такой же блокнот в магазине. Она рассказывает мне о Flame, и не проходит трёх дней как я встречаю её, совершенно случайно, и влюбляюсь, не могу не влюбиться - а она почти такая же, как описывала Кинко... Я и сам становлюсь на Кинко похож, но я - не она, у меня другая жизнь, и я совершенно не хочу её терять...
И уже недели две та линия, которая была основной, почти не движется. Естесственно. Потому что для того чтобы другие могли мне показать что-то из своей жизни, надо сначала заткнуть Кинко. А я не уверен, что это реально.
Она показывает мне свой дневник, а через два дня я случайно вижу такой же блокнот в магазине. Она рассказывает мне о Flame, и не проходит трёх дней как я встречаю её, совершенно случайно, и влюбляюсь, не могу не влюбиться - а она почти такая же, как описывала Кинко... Я и сам становлюсь на Кинко похож, но я - не она, у меня другая жизнь, и я совершенно не хочу её терять...
И уже недели две та линия, которая была основной, почти не движется. Естесственно. Потому что для того чтобы другие могли мне показать что-то из своей жизни, надо сначала заткнуть Кинко. А я не уверен, что это реально.